Пришелец пишет:
Действительно, прежде спасается Христос (он один – это корень), потом апостолы (12 ветвей), потом пророки (24 ветви). И так далее…. Вот только с рождества Христа еще и 1000 лет не прошло. Нас обманули историки.
Конечно род (структура) приходит и уходит, а небо и земля вечны. Почему небо и земля вечны? Потому что они существуют не для себя. Кто в роду Христа, тот и спасён будет. И если Христос создал мир своим словом, то спасены будут все и этот мир пройдёт. Потом начнется новый мир и новый Христос (но он всё тот же).
Посмотрим процесс спасения в нашем в нашем роду, так как их род давно прошел. И Тот Иисус, Который был Сын Божий, уже давно не Сын, а Бог Отец и имя у Него не Иисус Христос:
[Откр.3:12] Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.. Поэтому люди, как бы не старались именем Иисуса Христа сделать что-либо: исцелить, воскресить, изгнать беса, то у них ничего не происходит, как это было в их роду, когда именем Иисуса, творили различные чудеса и исцеления.
И время тысячелетнего царствия со Христом происходит и будет происходит.
О происхождении мира:
Существует три человека и их роды до скончания мира; пневматик Эона, психик и земной. Это три Феникса Рая: первый бессмертен, второй живет тысячу лет, третий - написано в "Священной Книге", что он уничтожается Это психические будут царствовать со Христом в Царствии Его тысячу лет, пока не будет отпущен сатана, чтобы те(психические) пали(воплотились) и придет опять Христос, чтобы спасать их. И так будет происходить из рода в род, и каждый раз будет приходить одна из семи церквей, про которых Спаситель говорит в Откровении.
Это и есть братская взаимопомощь друг другу. Не сказано ли:
Я сказал вы Боги? А если мы Боги, то и спасение будет от нас самих для тех, кто еще поднялся до определенного уровня знания и чтобы он из-за знания стал свободным.
В этой притче есть ошибка, существенная. Дело в том, что у богатого человека одежды хватает не на одного лучшего друга, но на всех своих друзей. И.т.д.
Да что ты, друг, ошибки нет, если только ты неправильно понял притчу. Прочти вот этот стих из Ев. Филиппа:
95. Помазание выше крещения. Ибо благодаря помазанию мы были названы христианами, (а) не благодаря крещению. И Христос был (так) назван благодаря помазанию. Ибо Отец помазал Сына и Сын помазал апостолов, а апостолы помазали нас. Тот, кто помазан, обладает всем, он обладает воскресением, светом, крестом, Духом святым. Отец дал это ему в чертоге брачном; он получил (это). Посмотри какая последовательность. Видишь, здесь Отец дает одежду(помазание) Сыну, а Сын Апостолам, а Апостолы своим ученикам, а ученикам остается только крохи отдать псам.