Рассмотрим, в чём суть и смысл бытия с позиции гностицизма, ибо гностицизм это познание истины такой, как она есть. Это учение древнее всех на земле, оно является корнем и основанием многих учений – даосизма, христианства, браманизма (брахманизма) и д.р. Читая и сопоставляя написанное в гностическом трактате «О происхождении мира», апокрифе Иоанна и «Троевидной протенойе», можно сделать вывод, что в этих книгах согласованно изложено единое знание. Согласно изложенному в этих, и других гностических апокрифах, таких как «Евангелие египтян» знанию, мы все являемся частью Единого Изначального Отца, духовно мы едины с Ним даже сейчас, когда мы воплощены и живём в материальной вселенной (временном эоне), даже сейчас мы являемся Его частью и исполняем Его волю. В книгах выше упомянутых мною, говорится и о том, для чего было допущено временное существование несовершенной материальной вселенной, и какова наша роль во всём этом процессе. Описано, для чего мы воплощаемся и живём в этом мире, о нашем роде Метанойи, названном также Око света в мире материи. В конце этого трактата, описано как, когда и кем, будет завершено существование этого временного эона, описано преображение вселенной, светом, сходящим от эонов возвышенных, вновь в единую плерому без изъяна. Не всё нужно понимать буквально, есть скрытый смысл в этом тексте, но многое выражено и в прямом смысле. Например, цитирую: когда пророчество и знание тех, которые являются царями, откроется и исполнится теми, которые называются «совершенные». Конец цитаты. Сказано, что после этого наступит завершение этого эона, преображение материальной вселенной, обратно в духовное состояние, и, наше возвращение в плерому, к своему первоистоку и корню. Описан возврат в духовное изначальное состояние, слияние с Единым. Когда это произойдёт выше сказано, произойдёт это после того, как знание и пророчество Царей, то есть являвшегося в разное время Логоса, будет открыто и исполнено совершенными, то есть просветлёнными. Как это происходило и происходит можно понять на примере Лао-Цзы, если Вы знакомы с его биографией, и многих других задолго до него, и живших после. Также сказано в этом трактате и о том, что те из нас, кто не достиг просветления здесь, на земле, не будут оставлены и не погибнут. Цитирую: Те же, которые не были совершенными в Нерождённом Отце, получат свою славу в своих Эонах и в царствах бессмертных. Они не войдут никогда в Бесцарственность, ибо надлежит, чтобы каждый пошёл в место, из которого он вышел, ибо каждый посредством своей деятельности и своего гносиса явит свою природу. Конец цитаты. Это многое объясняет, не так ли? И род нашей деятельности и гносиса в процессе исправления изъяна, и наша роль в этом процессе, отчасти, роль свидетелей и наблюдателей (Око света) этого исправления, и его результата. Ведь мы, по сути, помогаем эпинойе, убедиться за отпущенное ей время существование этого эона, в том, что созданное без согласия Изначального, не может стать совершенным. Этому мы и являемся свидетелями сейчас, и в своё время вернёмся с этим знанием обратно в плерому. То временное существование несовершенной материальной вселенной, было допущено Изначальным Отцом и плеромой (и нами как её части), дабы не нарушать свободы волеизъявления Софии эпинойи, как сущности плеромы, и дать убедиться ей, и всей плероме, в невозможности создания совершенного, без согласия с Изначальным Отцом. И наша роль в этом процессе, быть Оком Света, свидетелями и наблюдателями эксперимента, по окончании которого мы все вернёмся в свой совершенный мир, привнеся с собой знание и опыт материальной жизни. Эти знания и опыт приобретаются нами здесь, через страдания и боль бытия. Мы вбираем в себя информацию о несовершенстве и ущербности сотворённого без согласия Отца, эона. А также, из поколения в поколение воплощаясь, те из нас кто пробуждается здесь до конца (просветлённые), впитывают в себя информацию о том что за отпущенное время архонты и их миры не становятся лучше.
Что же касается подлинной реальности, то её мы вновь обретём и осознаем в плероме. А этот мир условен и временен. Можно сказать, что вещества образующие материю, являются сконцентрированным светом разума Изначального Отца. Ибо Изначальный Отец бесконечен и вечен, и нет никого и ничего вне Его, но всё пребывает в Нём, внутри Него, и в вечном и абсолютном с Ним единстве. Духовно и мы являемся Его частью и пребываем с Ним в единстве. Он безначален и бесконечен, первичен по отношению ко всем последующим эманациям. А что касается частотной реальности, о которой писал в своей книге один уважаемый мною участник нашего форума, то это действительно так, разность плотности материальной субстанции, обусловлена разной частотой вибрации частиц её энергоинформационной основы. Это всё многое объясняет, и помогает разобраться в более глубоких вопросах. Как написано в его книге, цитирую: Человек посредством восприятия перемен ощущает очевидную формальность, следовательно, восприятие постоянно конвертирует частотную реальность в пространственно-временную формальность. Конец цитаты. То есть восприятие (сознание), является своеобразным конвертором (преобразователем) частотного, в условное пространственно-временное состояние. И мы, воплощённые в этом мире сущности плеромы, единые с Вселенским Разумом Отца, временно наделены этой способностью конвертации частотного в пространственно-временное.
Мы находимся сейчас в том состоянии бытия, в котором реальностью является иллюзорное пространственно-временное слияние. А преображение, есть исправление изъяна, ошибки, возвращение в правильное, изначальное состояние бытия. Это состояние бытия и есть совершенство. В этом состоянии, время пребывает в покое ивсё едино. Есть только память совершенной плеромы, тот наработанный свободной волей опыт - совершенное знание, не оставляющее место вопросам и сомнениям. Там, в плероме, у преображённых сущностей нет сомнений и вопросов, есть только совершенное блаженство, вечное неописуемое земными словами счастье. Такова наша миссия и наш удел.После всех страданий, никто из Нас не останется в безцарственности, все Мы "обречены" на совершенное блаженство плеромы, и это прекрасно. А что касается того, что противоположности не могут существовать отдельно друг от друга, то это лишь одна из иллюзий этого материального эона - этого состояния бытия. И эта иллюзия после преображения пройдёт, так же, как и другие подобные ей иллюзии.
Нет бытия вне сознания Безначального Отца. Мы, Его эманации, сознавая иллюзорную реальность этого материального мира, сознаём её не общим сознанием, а временным конвертером. Этот конвертер - сознание, преобразует частотную реальность в пространственно - временную формальность. Подлинная - частотная реальность, воспринимается только тонким подсознательным восприятием. Только оно, способно чувствовать эти частоты. А вне сознания нет бытия или небытия, вне сознания вообще ничего нет. Поэтому правильно определение сознания как бытия. Как сказал один древний мыслитель - Я мыслю, а значит я существую. И если человек теряет сознание, то это лишь помехи или сбой в работе его конвертера иллюзорной реальности. Если этот конвертер "сломается" полностью, то запустится истинное сознание, которое здесь называют подсознанием. Таким образом, в случае смерти, подсознание становится сознанием. А полной бессознательности не существует.
Подсознание, под - в смысле в глубине, под ложным иллюзорным сознанием, лежит здесь, сознание истинное. Здесь, в смысле, в материальной вселенной. Но в принципе терминология условна, и особого значения не имеет. Оно, это истинное сознание, едино и взаимосвязано с сознанием Безначального Отца. И то, как мы его называем здесь, не столь важно, важно понимание этого понятия, а не термин его обозначающий.
Безначальный Отец.
Он истинное сознание, истинный Разум, Космический Вселенский Разум, Единый Разум всего. Для нас, воплотившихся в эоне материальной вселенной, это воспринимается как подсознание, ибо наше обычное сознание, временно, и является простым конвертером иллюзорной реальности. Этот конвертер, ещё называют душой или духом обманчивым. Душа эта, психо-энергетическая оболочка духа, состоит из сущностей симбионтов питающихся эмоциями, предварительно вызывая их.
Эти сущности, зародыши которых закладываются в каждого человека при его рождении в материальном мире, называются в наших книгах - ангелами бедности и демонами хаоса. И нам заповедано противостоять им своей духовной силой, не давать им опутывать себя и пребывать в состоянии милосердия и бесстрастности ко всему материальному. Те из нас кто не смог, здесь на земле, одержать над ними полную победу, и достигнув просветления взять под контроль свою плоть и все процессы, в ней происходящие, возможно ждёт после смерти встреча с архонтами. Эта встреча не означает обязательного возвращения в плен материи, если хватит духовной силы, можно преодолеть чинимые архонтами препятствия, и уйти в плерому, даже имея "грязную душу". Разумеется, душа при этом преображается светом истинного крещения, а не входит в плерому "грязной". То преображающее просвещение истинным светом плеромы, тех, кто не достиг здесь просветления, и названо истинным крещением. И земное крещение водой, является лишь знаком, знамением, истинного крещения светом плеромы. Что интересно, те сущности, демоны хаоса, сонм которых образует человеческую душу, хоть и изначально безличны и слабы, постепенно, с взрослением человека, достигают большого влияния на физическое тело и здоровье. Эти безличные зародыши симбионты, постепенно опутывают плоть сетями своего влияния, и медленно, но верно, ведут биофизическое тело человека к смерти. Это их конечная цель, но не основная, основная, это подавление страстями духовной силы человека и затуманивание его разума. Интересно ещё и то, что эти сущности, постепенно развиваются настолько, что заменяют в ряде случаев собой личность человека. При этом меняется даже внешность, полностью подавляется духовное начало душевным. Если при этом человек достаточно силён духом, то он может так сказать играть с демоном, питая его нужными ему эмоциями, но не причиняя вреда ближним. Такая игра, может дать человеку прилив физических сил, улучшение здоровья. Но есть опасность, человек может переступить грань, и стать полностью подконтрольным тому или иному демону хаоса, а значит встать на путь причинения вреда и разрушения. Поэтому такие игры нежелательны. Все мы опутаны демонами хаоса, все мы,боремся с ними. Это выглядит как борьба с самим собой. Лучшее что мы можем сделать, это взять все процессы под свой контроль, достигнув просветления на земле. Достигается это духовной практикой, определёнными медитативными техниками, постом и молитвой. Постом не в смысле воздержания от той или иной пищи, а в смысле противостояния и преодоления, вызываемых внутренними демонами желаний и страстей. Только так, заставляя демонов эмоционально голодать, лишая их пищи, можно искоренить их в себе и обрести контроль. Но для этого нужна большая сила воли.
Здесь, на земле, людям сложно постичь истинное бытиё. Даже его земное состояние труднопостижимо. Согласно закону сохранения, энергия планеты не должна растрачиваться в космос – на другие сферы влияния, а должна сохраняться для самосохранения всей солнечной системы. Сохранение энергии в космической среде возможно при таком оптимальном движении планеты, когда контур движения который фокусировал бы энергию в центре. Из элементарных законов физики известно, что такому условию удовлетворяет колебательный контур, где виток в катушке индуктивности накапливает энергию, т.е. индуцирует её, сосредотачивая её максимальным образом в центре витка – в его фокусе. Аналогичным образом обстоит дело с движением энергии в космическом витке планеты. Принимая во внимание, что контур витка орбиты выражается спиралью, ибо планета движется вместе со светилом в поступательном векторе, а энергия витков спиральной катушки закономерно индуцируется в центре её и в фокусе, вытекает, что Солнце оказывается фокусом индуцированной энергии земли и других планет всей системы. Так разложенное время сложено в светило. Поскольку светило синтезировано всеми планетами, то для Солнца – времени нет: во время облекается только материя. Выходит, что планеты питают и разогревают своё Солнце, а оно, при этом питает их. Вот такой вот получается круговорот энергии, такова материальная, иллюзорная вселенная, и круговерть её бытия. Гравитация планет разогревает светила, а они существуют вне времени. Этому круговороту подвержены все процессы в материальной вселенной. Даже в организме человека, в его теле, происходит подобный процесс. Например: мозг приводит в движение сердце, а оно питает его кислородом, точно так же, как взаимодействуют светила с планетами. Круговерть этой взаимозависимости, присутствует во всех процессах материальной вселенной. Ещё одной особенностью этого состояния бытия, является взаимопритяжение противоположностей. Так добро тяготеет к злу, а зло к добру. И психологически, отрицательные и преступные личности, испытывают большую тягу и тоску по абсолютной любви и добродетели, тогда как личности положительные – тяготеют к злу. Так в материальном мире достигается равновесие, таков его несовершенный механизм.
Суть и смысл бытия с точки зрения гностицизма, состоит в исправлении изъяна незнания результата, сотворения сущности (протоархонта) и среды (временного эона материи), без благословенного участия Безначального Отца. Это наш символ веры, если можно так сказать, суть и смысл в получении именно личного опыта познания и привнесении его в память плеромы.
Смысл очевиден, закрывается вопрос о такого рода проявлении свободы воли – творении без участия Безначального Отца, подчёркиваю, без участия, а не без согласия и воли. И сей эон преображается не нашими действиями (получением опыта и привнесением его в память плеромы), а будет преображён в конце его времени – светом Безначального Отца.
Человек, это воплощённая во временном эоне материи эманация эонов плеромы, дух, воплощённый в душе и плоти – психоэнергетической и биофизической оболочках. В плероме, выражаясь простым языком – иная физика. Там совершенно иной принцип устройства, там, каждая эманация, единый с образом Дух, является и сущностью и средой одновременно. Безусловно, воссоединённая со своим образом в плероме эманация – является эоном.
Что же касается подлинной реальности, то её мы вновь обретём и осознаем в плероме. А этот мир условен и временен. Можно сказать, что вещества образующие материю, являются сконцентрированным светом разума Изначального Отца. Ибо Изначальный Отец бесконечен и вечен, и нет никого и ничего вне Его, но всё пребывает в Нём, внутри Него, и в вечном и абсолютном с Ним единстве. Духовно и мы являемся Его частью и пребываем с Ним в единстве. Он безначален и бесконечен, первичен по отношению ко всем последующим эманациям. А что касается частотной реальности, о которой писал в своей книге один уважаемый мною участник нашего форума, то это действительно так, разность плотности материальной субстанции, обусловлена разной частотой вибрации частиц её энергоинформационной основы. Это всё многое объясняет, и помогает разобраться в более глубоких вопросах. Как написано в его книге, цитирую: Человек посредством восприятия перемен ощущает очевидную формальность, следовательно, восприятие постоянно конвертирует частотную реальность в пространственно-временную формальность. Конец цитаты. То есть восприятие (сознание), является своеобразным конвертором (преобразователем) частотного, в условное пространственно-временное состояние. И мы, воплощённые в этом мире сущности плеромы, единые с Вселенским Разумом Отца, временно наделены этой способностью конвертации частотного в пространственно-временное.
Мы находимся сейчас в том состоянии бытия, в котором реальностью является иллюзорное пространственно-временное слияние. А преображение, есть исправление изъяна, ошибки, возвращение в правильное, изначальное состояние бытия. Это состояние бытия и есть совершенство. В этом состоянии, время пребывает в покое ивсё едино. Есть только память совершенной плеромы, тот наработанный свободной волей опыт - совершенное знание, не оставляющее место вопросам и сомнениям. Там, в плероме, у преображённых сущностей нет сомнений и вопросов, есть только совершенное блаженство, вечное неописуемое земными словами счастье. Такова наша миссия и наш удел.После всех страданий, никто из Нас не останется в безцарственности, все Мы "обречены" на совершенное блаженство плеромы, и это прекрасно. А что касается того, что противоположности не могут существовать отдельно друг от друга, то это лишь одна из иллюзий этого материального эона - этого состояния бытия. И эта иллюзия после преображения пройдёт, так же, как и другие подобные ей иллюзии.
Нет бытия вне сознания Безначального Отца. Мы, Его эманации, сознавая иллюзорную реальность этого материального мира, сознаём её не общим сознанием, а временным конвертером. Этот конвертер - сознание, преобразует частотную реальность в пространственно - временную формальность. Подлинная - частотная реальность, воспринимается только тонким подсознательным восприятием. Только оно, способно чувствовать эти частоты. А вне сознания нет бытия или небытия, вне сознания вообще ничего нет. Поэтому правильно определение сознания как бытия. Как сказал один древний мыслитель - Я мыслю, а значит я существую. И если человек теряет сознание, то это лишь помехи или сбой в работе его конвертера иллюзорной реальности. Если этот конвертер "сломается" полностью, то запустится истинное сознание, которое здесь называют подсознанием. Таким образом, в случае смерти, подсознание становится сознанием. А полной бессознательности не существует.
Подсознание, под - в смысле в глубине, под ложным иллюзорным сознанием, лежит здесь, сознание истинное. Здесь, в смысле, в материальной вселенной. Но в принципе терминология условна, и особого значения не имеет. Оно, это истинное сознание, едино и взаимосвязано с сознанием Безначального Отца. И то, как мы его называем здесь, не столь важно, важно понимание этого понятия, а не термин его обозначающий.
Безначальный Отец.
Он истинное сознание, истинный Разум, Космический Вселенский Разум, Единый Разум всего. Для нас, воплотившихся в эоне материальной вселенной, это воспринимается как подсознание, ибо наше обычное сознание, временно, и является простым конвертером иллюзорной реальности. Этот конвертер, ещё называют душой или духом обманчивым. Душа эта, психо-энергетическая оболочка духа, состоит из сущностей симбионтов питающихся эмоциями, предварительно вызывая их.
Эти сущности, зародыши которых закладываются в каждого человека при его рождении в материальном мире, называются в наших книгах - ангелами бедности и демонами хаоса. И нам заповедано противостоять им своей духовной силой, не давать им опутывать себя и пребывать в состоянии милосердия и бесстрастности ко всему материальному. Те из нас кто не смог, здесь на земле, одержать над ними полную победу, и достигнув просветления взять под контроль свою плоть и все процессы, в ней происходящие, возможно ждёт после смерти встреча с архонтами. Эта встреча не означает обязательного возвращения в плен материи, если хватит духовной силы, можно преодолеть чинимые архонтами препятствия, и уйти в плерому, даже имея "грязную душу". Разумеется, душа при этом преображается светом истинного крещения, а не входит в плерому "грязной". То преображающее просвещение истинным светом плеромы, тех, кто не достиг здесь просветления, и названо истинным крещением. И земное крещение водой, является лишь знаком, знамением, истинного крещения светом плеромы. Что интересно, те сущности, демоны хаоса, сонм которых образует человеческую душу, хоть и изначально безличны и слабы, постепенно, с взрослением человека, достигают большого влияния на физическое тело и здоровье. Эти безличные зародыши симбионты, постепенно опутывают плоть сетями своего влияния, и медленно, но верно, ведут биофизическое тело человека к смерти. Это их конечная цель, но не основная, основная, это подавление страстями духовной силы человека и затуманивание его разума. Интересно ещё и то, что эти сущности, постепенно развиваются настолько, что заменяют в ряде случаев собой личность человека. При этом меняется даже внешность, полностью подавляется духовное начало душевным. Если при этом человек достаточно силён духом, то он может так сказать играть с демоном, питая его нужными ему эмоциями, но не причиняя вреда ближним. Такая игра, может дать человеку прилив физических сил, улучшение здоровья. Но есть опасность, человек может переступить грань, и стать полностью подконтрольным тому или иному демону хаоса, а значит встать на путь причинения вреда и разрушения. Поэтому такие игры нежелательны. Все мы опутаны демонами хаоса, все мы,боремся с ними. Это выглядит как борьба с самим собой. Лучшее что мы можем сделать, это взять все процессы под свой контроль, достигнув просветления на земле. Достигается это духовной практикой, определёнными медитативными техниками, постом и молитвой. Постом не в смысле воздержания от той или иной пищи, а в смысле противостояния и преодоления, вызываемых внутренними демонами желаний и страстей. Только так, заставляя демонов эмоционально голодать, лишая их пищи, можно искоренить их в себе и обрести контроль. Но для этого нужна большая сила воли.
Здесь, на земле, людям сложно постичь истинное бытиё. Даже его земное состояние труднопостижимо. Согласно закону сохранения, энергия планеты не должна растрачиваться в космос – на другие сферы влияния, а должна сохраняться для самосохранения всей солнечной системы. Сохранение энергии в космической среде возможно при таком оптимальном движении планеты, когда контур движения который фокусировал бы энергию в центре. Из элементарных законов физики известно, что такому условию удовлетворяет колебательный контур, где виток в катушке индуктивности накапливает энергию, т.е. индуцирует её, сосредотачивая её максимальным образом в центре витка – в его фокусе. Аналогичным образом обстоит дело с движением энергии в космическом витке планеты. Принимая во внимание, что контур витка орбиты выражается спиралью, ибо планета движется вместе со светилом в поступательном векторе, а энергия витков спиральной катушки закономерно индуцируется в центре её и в фокусе, вытекает, что Солнце оказывается фокусом индуцированной энергии земли и других планет всей системы. Так разложенное время сложено в светило. Поскольку светило синтезировано всеми планетами, то для Солнца – времени нет: во время облекается только материя. Выходит, что планеты питают и разогревают своё Солнце, а оно, при этом питает их. Вот такой вот получается круговорот энергии, такова материальная, иллюзорная вселенная, и круговерть её бытия. Гравитация планет разогревает светила, а они существуют вне времени. Этому круговороту подвержены все процессы в материальной вселенной. Даже в организме человека, в его теле, происходит подобный процесс. Например: мозг приводит в движение сердце, а оно питает его кислородом, точно так же, как взаимодействуют светила с планетами. Круговерть этой взаимозависимости, присутствует во всех процессах материальной вселенной. Ещё одной особенностью этого состояния бытия, является взаимопритяжение противоположностей. Так добро тяготеет к злу, а зло к добру. И психологически, отрицательные и преступные личности, испытывают большую тягу и тоску по абсолютной любви и добродетели, тогда как личности положительные – тяготеют к злу. Так в материальном мире достигается равновесие, таков его несовершенный механизм.
Суть и смысл бытия с точки зрения гностицизма, состоит в исправлении изъяна незнания результата, сотворения сущности (протоархонта) и среды (временного эона материи), без благословенного участия Безначального Отца. Это наш символ веры, если можно так сказать, суть и смысл в получении именно личного опыта познания и привнесении его в память плеромы.
Смысл очевиден, закрывается вопрос о такого рода проявлении свободы воли – творении без участия Безначального Отца, подчёркиваю, без участия, а не без согласия и воли. И сей эон преображается не нашими действиями (получением опыта и привнесением его в память плеромы), а будет преображён в конце его времени – светом Безначального Отца.
Человек, это воплощённая во временном эоне материи эманация эонов плеромы, дух, воплощённый в душе и плоти – психоэнергетической и биофизической оболочках. В плероме, выражаясь простым языком – иная физика. Там совершенно иной принцип устройства, там, каждая эманация, единый с образом Дух, является и сущностью и средой одновременно. Безусловно, воссоединённая со своим образом в плероме эманация – является эоном.