Гностический Форум - Свет Разума

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Гностический Форум - Свет Разума

Для тех, кто хочет познать в чём суть и смысл бытия и какова подлинная реальность.


Участников: 2

    Рассуждения о Духе и душе.

    Leonomus
    Leonomus
    Admin


    Сообщения : 132
    Репутация : 8
    Дата регистрации : 2010-06-27
    Возраст : 46
    Откуда : Россия. Иркутск.

    Рассуждения о Духе и душе. Empty Рассуждения о Духе и душе.

    Сообщение автор Leonomus Пт 18 Фев 2011, 03:21

    Из недавнего обсуждения на Духовном форуме. Фрагменты.


    Гностику, очень важно научиться отличать Духовное от душевного, Истину ото лжи, Плерому от астрала. Ибо многим предстоит путь восхождения в Плерому ещё во время существования этого эона материи, через астрал. Это важный этап, ибо архонты, пытаются продлить время существования своего эона – отрицая Абсолют. И главное не поддаться их обману, на пути своего восхождения, очень важно иметь знание своей сути и своего корня, дабы сделать правильный выбор – волеизъявление. Сделать выбор без страха и чувства вины, осознавая себя правильно, Духом, а не душой из источника душ архонта. О том, как действует дух обманчивый – астрал, вселенская душа, являющаяся совокупностью всех душ всех сущностей временного эона материи, знает не каждый. Если коротко, то астрал, грубо говоря, пиратская копия Плеромы, созданная архонтами по описаниям Эпинойи и под её контролем и руководством. Там нет принуждения и наказания, и у каждой души там есть своя обитель, там испытывают блаженство и пребывают в покое и радости, но, это не Плерома. Подключаясь вместо Духовной памяти Плеромы, к душевной памяти астрала, человек получает иную информацию о своём происхождении, о своём прошлом, цепи предыдущих воплощений в мирах материального эона. Таким образом, он начинает ассоциировать себя с душой, а Дух его так и пребывает во сне забвения. В астрале, отрицают существование иного первоистока бытия, кроме своего источника душ, порождающего новые души. Они скрывают знание о том, что мы из Плеромы, и отрицают её существование, подменяя её, так называемым духом обманчивым, то есть – астралом. Как я уже говорил, интуитивизм пробуждающегося духа, у пневматиков сильнее, чем у психиков и гиликов. И поскольку пневматики более восприимчивы к воспринимаемой духовно информации идущей из Плеромы, то они более восприимчивы и к помехе, идущей на той же частоте вибрации, но исходящей уже от подобия Плеромы – астрала. А это влечёт за собой определённые проявления. Так как, когда Дух воспринимает абсолютную Любовь, исходящую от источника в Плероме, душа воспринимает астральную помеху, в которой эта недоступная архонтам Любовь, подменяется страстью, и страсть эта многогранна, это и порочная плотская страсть, и страсть к самоуничтожению и убийству, страсть к обогащению и власти и т.д. Частоты вибрации Плеромы и астрала схожи, ибо астрал создан по образу Плеромы, как её подобие. И, как вы наверное уже поняли, духовная личность, находящаяся под воздействием астрально-планетарных энергий, должна уметь отделять духовное от душевного, сигнал от помехи, дабы не впасть в состояние порочности, не встать на путь, именуемый здесь путём зла. Есть феномен интуитивно-ассоциативного восприятия, о нём я написал статью, результатом моего исследования данного феномена, стало понимание природы зла. Были выявлены катализаторы возбуждения страсти и фактор её усиления, разработан практический метод воздействия, лечения. Но, это уже информация не всем понятная, и коротко её не изложить. Что же касается совпадения частот вибрации Плеромы и астрала, то это серьёзная проблема, и об этом факторе всегда важно помнить. Феномен интуитивно-ассоциативного восприятия, называемого также подсознательно-ассоциативным, обусловлен тем, что каждая душа, является частью единой вселенской души, и обладает памятью совокупности всех душ всех сущностей – астрала. Подобно тому, как пробуждённый Дух, обладает памятью совокупности и единства духовных эманаций – Плеромы. Что касается смысла существования астрала и причины допущения его существования, то она состоит в том, что Эпинойе, отпущено время на исправления изъяна незнания результата, сотворения сущности (протоархонта архигенитора) и среды (временного эона материи) без благословенного участия Безначального Отца. Известно из древнего гностического пророчества, о том, что материальная вселенная совершенной не станет, но время, на то чтобы убедится в этом лично, дано каждой эманации Плеромы. Я излагал уже, здесь на форуме, суть и смысл бытия в трёх концепциях: 1) Суть и смысл бытия состоит в исправлении изъяна незнания результата сотворения сущности (протоархонта) и среды (временного эона материи) без благословенного участия Безначального Отца, подчёркиваю - без участия, а не без согласия и не вопреки Его святой воле.
    2) Право каждой эманации Плеромы, на получение именно личного опыта воплощения во временном эоне материи, и привнесении ими этого опыта из своей временной личностной памяти, в единую и вечную память Плеромы.
    3) Концепция воссоединения подобия со своим Образом в Плероме по окончании периода воплощения в материи. Воплощаясь в материи, эманация разделяется на Образ и подобие, но между ними сохраняется тонкая связь, называемая здесь подсознанием. Подобие обладает временной личностной памятью, в которой накапливает опыт воплощения для привнесения его в память Плеромы, и лишь Образ обладает памятью Плеромы, и при воссоединении мы её вновь обретаем.
    Да, хаос является результатом несогласованного проявления свобод. Но дело в том, что Эпинойя действительно верила в возможность самостоятельного совершенствования материальной вселенной, и на это дано время, время существования эона материи. Что касается понимания неделимого разделения, то это совсем иная физика, её понимание вернётся к нам при воссоединении со своим Образом в Плероме. Мало кто знает, но даже в физике астрала, уже присутствует элемент неделимого разделения, при воплощении душ в мирах материи, когда душа воплощается, к примеру на земле, она может воплотиться одновременно в несколько тел, то есть, возможно что человек сейчас живёт одновременно две земные жизни. Но при этом, при своём воплощении в материальных мирах, душа, покидает свою обитель в астрале не полностью, у неё остаётся нечто подобное нашему Духовному Образу. Следовательно, душа может проживать одновременно несколько жизней, при этом, не покидая астрала полностью. Это сложно понять, живя в мире материи, где совершенно иная физика, иное пространственно-временное слияние и иные частоты вибрации. Но всегда важно помнить, что первична не энергия и не материя, а информация – самоосознающий себя Свет Разума, называемый мною, океаном Любви Мыслисвета. Первовещество Разума – есть самоосознающий себя Свет. И нет ничего вне Разума, нет бытия вне сознания. Всё – есть свет. Пространство – это состояние осознание разумом форм и расстояний между ними, а время – есть взаимодействие пространств, осознание разумом этого взаимодействия. Как известно, субатомные частицы дуальны, и обладают одновременно свойствами и частицы (самостоятельной единицы) и волны (совокупности этих единиц, то есть – поля). Но это уже квантовая физика, и не всем, к сожалению, она понятна.
    Дело в том, что программа самосовершенствования ложна, она заложена протоархонтом, творцом материальной вселенной. Творимые в источнике душ души – несовершенны, они, по-сути, являются зародышами симбиотических сущностей – демонов хаоса, эти сущности, питаются эмоциями, предварительно вызывая их. Дух – совершенен и нерушим, он не нуждается в совершенствовании и не может стать хуже, то есть, он не может повредиться, находясь в потоке отрицательных энергий эона материи. Но, как правило, при воплощении в биофизическую оболочку (тело, плоть), происходит следующее: демоны хаоса астрала, образуя психоэнергетическую оболочку (душу), берут под свой контроль все биологические и психические процессы в организме, блокируя и усыпляя Дух, который, кстати, входит в эмбрион первым. Для демонов хаоса астрала, Дух, по-сути, является пищей, это тот свет, о котором архонты говорили при сотворении человека, цитирую: «Сотворим человека, по образу Божьему (Безначального Отца) и по подобию нашему (архонтов), дабы он стал светом для нас». Конец цитаты. И их несколько эгоистичная позиция понятна, ведь их эон, существует только пока мы в нём воплощаемся. Как сказано о нас – Вы, Свет миру и соль земли. Наш род – род Недвижимого Вечного Духа, род Ока Света Метанойи. Мы, являемся здесь лишь наблюдателями, испытывающими на себе все аспекты бытия временного эона материи. Когда на земле рождается ребёнок, в ещё только зарождающуюся его плоть, входит Дух, как подобие своего Образа в Плероме, временно лишённый Её памяти, и обладающий лишь, пока ещё чистой, временной личностной памятью. На следующем этапе, к этому одухотворённому уже эмбриону, посылается из астрала сонм демонов хаоса – его душа. Эта душа, входя в одухотворённую плоть, начинает её подстраивать под себя, программировать личность, не позволяя Духу человека пробудиться и осознать свою подлинную сущность. Образующие душу, демоны хаоса, искажают восприятие, возбуждают эмоции, питаясь ими и закрепляя личностные качества и привязанности. Довольно подробное описание астрала с научной точки зрения, содержится в книге Майкла Ньютона «Путешествия души».
    С позиции архонтов, мы – абсолютное зло. Это может показаться странным, но они считают, что любое описание Абсолюта ведёт к разрушению их мироздания, и лишь отрицание Абсолюта сохранит их вселенную. Они, безусловно, заблуждаются, и в этом, и во многом другом, но, тем не менее, это их позиция. Что касается моей статьи, то я думаю, она будет не всем понятна, и коротко её не изложить. А тем, для кого она будет понятна, она может пойти как на пользу, так и во вред. Но если коротко, то четыре катализатора страсти, это: 1)форма, 2)поза, 3)цвет, 4) фактура. А усилитель – фактор усреднённости.
    Задумывались ли вы о происхождении и значении карт? Я имею в виду обычные игрально-гадальные карты, в которых зашифровано знание об устройстве вселенной и её управлении. Ведь неслучайно в колоде бывает карт либо 36 либо 54, что суммарно образует число 9. Девять – число полноты, число Плеромы. Человек знакомый с нумерологией может заметить определённую закономерность в системе карт. К примеру, если считать полную колоду в пятьдесят четыре карты, зашифрованным выражением представлений о Плероме, а неполную, с изъяном, колоду в тридцать шесть карт, считать зашифрованным таким же образом отображением астрала. Четыре масти – четыре главных эона и т.д. К примеру, туз – в случае колоды с изъяном, будет означать начальства стоящие над властями, согласно знаку – нечеловеческие и обезличенные, а король в этом случае означает подчинённую начальству человеческую власть. Задумывается ли кто-нибудь над этим вопросом? О происхождении и назначении карт Таро и карт обычных? О происхождении других древних игр? Шахмат и т.д.

    В трёх случая из этих четырёх – (36, 54 и 108), суммарно выходит число девять, число победы и полноты, а также и число мироздания. В случае же с 78 картами, суммарно выходит шесть – число мира, земли. Шесть, это символически перевёрнутая и зеркально отражённая девятка. Но, если рассматривать классические системы карт – 36 и 54, то иллюзия полноты выражена в случае колоды с изъяном, недостатком, то есть, в случае, когда карт тридцать шесть.
    Вспомним пять первоэлементов Даосов - Метал, Вода, Дерево, Огонь, Земля. Круговорот веществ, когда метал, питает воду, вода поедая метал, питает дерево, а дерево в свою очередь питает огонь, а огонь землю, в жилах которой, вновь зарождается метал. Эта древняя система несколько отличается от европейской, где четыре вещества и четыре состояния, Земля, Вода, Огонь и Воздух – Твёрдое, Жидкое, Плазматическое и Газообразное состояние соответственно. Но принцип один, различен лишь подход.
    Что касается астрально-планетарных энергий и их влияния на психоэнергетическую оболочку человека, то, как я уже говорил, основная причина психических аномалий и патологий у людей, происходит из-за сходности частот вибрации энергий – душевной и Духовной. К примеру, Духовная эмоция Любви, Милосердия, Сострадания и Жалости, передаётся на одной частоте с душевной страстью сексуального возбуждения, полового влечения. К чему приводит такая помеха, известно. На этом принципе построены многие даосские световые медитации, и тантрические медитативные техники. Я имею в виду духовные практики, в которых специально возбуждают сексуальную душевную энергию, (ибо возбудить её легче, чем Духовную), с целью её последующего волевого укрощения и трансформации в энергию Духовную. В процессе этих медитаций происходит следующее. Концентрированная эмоция жалости и сострадания в среднем, эмоциональном энергетическом центре (даньтане), вызывает сексуальное возбуждение в нижнем, двигательном центре даньтане, при этом происходит отток энергии из верхнего даньтаня – ментально-интеллектуального. На этом этапе, практикующий данную медитацию, должен волевым усилием, преобразовать образующеюся в избытке в нижним даньтане отрицательную сексуальную энергию, в энергию, вибрирующую на частоте эмоции абсолютной Любви, и ввести её в средний даньтань, по внутренней энергетической орбите организма. В общем, даосские медитативные техники весьма сложны, и заниматься ими отнюдь не безопасно, тем более, без опытного мастера рядом. По сему, люди недолжны, искать сложных путей, ибо истина в простоте, а не в этих сложных методиках, доступных лишь избранным.
    Какое-то время, одним из второстепенных аспектов моей миссии, было изучение образа мыслей архонтов, их мировоззрения. Тогда я обрёл понимание того, что их восприятие отличается от нашего, они очень горды и не терпят к себе жалости, также, они не испытывают сострадания по отношению к другим. Что касается добра и зла, то здесь их беспокоит лишь одно, власть в эонах материи и их существование. По их мнению, описание Абсолюта – есть разрушение их мироздания, так они считают, и, отчасти они правы, действительно, познавшие – уходят из их эонов и более не возвращаются, и если уйдут все, то их эон будет преображён раньше. Но, они неправы в том, что это преображение есть гибель, это переход в истинную жизнь, а не гибель, только переход тех, кто сделал выбор, а они его делать не торопятся. Вот и призывают они к отрицанию Абсолюта в своих эонах, считая, что этим, они спасают вселенную от гибели. На их взгляд, мы, гностики, являемся абсолютным злом – губителями вселенной. Вот такой парадокс, абсолютный свет, для них уподобился тьме, и они как могут, стараются нам препятствовать. Никто не поверит, но за период с 2008 по 2010 год, (это период моей активности по данной теме в интернете) я был воскрешён Богом – силой Плеромы, уже десять раз. Всякий раз, «смерть» наступала внезапно, и это притом, что я совершенно здоров, с точки зрения врачей, все анализы в норме, мне делали даже полную томографию и энцифалограмму. В мед центре, профессор проводивший обследование был в недоумении. Мозг, по его словам, идеален для моего возраста, и даже менее изношен, чем это должно быть в тридцать три года, тоже и с организмом в целом, не обнаружено никаких вирусов и инфицирования в крови, и органы в целом, соответствуют возрасту двадцати летнего человека. О происшедшем со мной за эти годы, он сказать ничего не берётся, кроме того что я здоров. Симптоматика, с точки зрения медиков, характерна для малоизученного ещё феномена внезапной смерти, от которого в одной только Англии, по их словам, ежегодно умирает до пятисот практически здоровых людей молодого возраста. Вот только в тех случаях, не наблюдалось выживших.
    Пришелец
    Пришелец
    Модератор


    Сообщения : 167
    Репутация : 2
    Дата регистрации : 2010-08-02
    Откуда : Тау кита

    Рассуждения о Духе и душе. Empty Re: Рассуждения о Духе и душе.

    Сообщение автор Пришелец Ср 16 Окт 2013, 10:38

    Бог Отец – это ум, ничем не ограниченный и потому непостижимый в своей безграничности. Дух святой – сознание этого ума, его состояние. Сын – это разум, Ум ограниченный не в своей сущности, а в смысле имеющий границы самосознания.

    Границы для самосознания – это душа. Самосознание проявляется через отличие: моё-не моё. Так рождается Я, а потом и Эго. Отличие проявляется (получает существование), как брать или давать. Брать – это называют зло, давать — это называют добро. Оба эти мысленные действия (брать-давать) создают границы души. В гармоничном состоянии брать равно давать. Преобладание давать над брать или брать над давать не является гармонией и порождают различные миры.


    Пока границы не обрели гармонию душа постоянно теряет дух, ибо для духа они прозрачны. Потерянный дух «утилизируется» (пожирается) и превращается в архонтов, демонам и прочую нечисть. Нечисть от слова нечисто, есть потери, нет гармонии.

    Эта мазь - Милость Отца, воля которого - смилостивиться над ними. Ибо полные сосуды - те, которые по обыкновению помазаны. Но когда помазание одного сосуда растворено, то оно опустело, а причина существования Изъяна - в том, чем это помазание и производится (Евангелие Истины).
    Дело в том, что Дух как сознание бога Отца «невидим» и границы для него нужны «невидимые», самые прочные. Такие границы возможны только когда добро и зло существуют в своём единстве, когда рождается третье невидимое состояние – милосердие, «когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно».

    И вот когда человек, научиться удерживать это состояние в своем разуме, или найдёт это третье состояние своего разума, тогда он и получает в полном объёме Духа святого – сознание бога Отца. Границы установлены. Вся нечисть исчезает за ненадобностью «утилизировать» потери.

    Гностическое учение разделяет мир. И пророчествует об уничтожении мира где рождаются границы самосознания. И действительно такое разделение можно понять и представить, но нельзя разделение считать реально существующим. Ненавидеть «обыденное» и любить «священное» – это не есть гармония, впрочем, как и наоборот.

    Плерома – это всеобщая гармония, где все противоположности существуют в своём единстве. В математике это можно отождествить с нулём. Мир форм вселенная (Кенома) – это бесконечное количество единиц творения. Этот мир можно отождествить с бесконечностью.
    Замечу, что математика была украдена Прометеем у богов. Об этом факте все успешно забыли, помнят только о Свете Разума (огне). Но разум неотделим от математики, потому Прометей и приволок всё вместе.
    Теперь рассмотрим сущность нуля и сущность бесконечности, сущность плеромы и сущность кеномы. В нашем понимании это совершенно различные сущности. Но так это или нет? Как познать сущность? Иисус говорил: По плодам их узнаете их. А плоды это свойства, которые проявляет сущность. Не так ли? Вот и мы рассмотрим свойства нуля и бесконечности и выясним, что свойства у них одинаковы: сколько не дели ноль – получишь ноль, сколько не дели бесконечность – получишь бесконечность. То же самое и со сложением умножением, вычитанием. О чем это говорит? Да о том, что сущность нуля и бесконечности одна и та же.

    Следовательно, сущность Кеномы и Плеромы – едина. И, следовательно, невозможно уничтожить ни мир бесконечности (кеному) ни мир нуля (плерому) – потому что это один и тот же мир и проявляет его разум, а никакой ни Протоархонт.

    Но как же тогда быть с апокрифом Иоанна? Очень просто, апокриф написан для людей, не постигающих сущности Отца. Но ведь и им тоже нужно дать объяснение проблем этого мира, доступное и доходчивое… Тем более, что это их проблемы, порожденные их разумом, не имеющим Духа Святого – сознания бога Отца.

    Так из гнозиса, рождается учение гнозиса, а потом и религия гнозиса... Всё возвращается на круги своя.

      Текущее время Сб 11 Май 2024, 14:52